Дорогам России - Безопасное Движение!

Загадка №12 "Найди дорогу"

 

 

Вы можете задать интересующие вас вопросы по теме представленной статьи, оставив свой комментарий внизу страницы.

Вам ответит заместитель генерального директора автошколы «Мустанг» по учебной работе

Преподаватель высшей школы, кандидат технических наук

Кузнецов Юрий Александрович

 

Загадка №12

На какой из фотографий  водитель едет по дороге?

Фото№1

Фото№2

Фото№3

 


Категория: Загадки от админа | Популярность: 12170 | Оценка: 3.28

Добавить комментарийКомментарии:

  • 28.01.2016г 14:23:00 Комментарий Александр
    Охренеть!!! А откуда вы взяли такое определение дороги??? В ПДД сказано однозначно: "... обустроенная или приспособленная...", а отсюда вытекает что где есть след от автомобиля, или пользуются эти проездом регулярно - это уже дорога.
    Ответить
  • 28.10.2013г 01:25:01 Комментарий Игорь
    Давайте про ДТП здесь рассматривать вопрос не будем. Только по предложенной теме. П.1.2 в определении дороги включает ещё и её элементы. Где на фото №1 и №3 элементы дороги? Если следовать Вашему утверждению, что дорога - любая поверхность, может не надо было мудрить законодателям, а так и записать в ПДД, что дорога - это любая поверхность, по которой движутся транспортные средства? Однако в ПДД это зачем-то конкретизируется разными элементами, в том числе обязательным наличием проезжей части, которая на этот раз однозначно ПРЕДНАЗНАЧЕНА для движения. Ни на лестнице, ни в чистом поле проезжей части нет, следовательно, не может быть и дороги, поскольку она согласно определению "включает в себя одну или несколько проезжих частей".
    Ответить
    • 28.10.2013г 15:04:23 Ответ Мустанг
      Проезжая часть есть только на ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ для движения дорогах, на приспособленных нет. Никакой премудростиcool
      Ответить
      • 29.10.2013г 18:14:44 Ответ Игорь
        Ещё раз вынужден обратиться к определению дороги. Именно дорога (любая - предназначенная или приспособленная) включает в себя одну или несколько проезжих частей. Нет там определения, или хотя бы намёка, о любой поверхности.
        Ответить
        • 29.10.2013г 18:17:30 Ответ Игорь
          И земля, кстати, не вся, а именно полоса земли.
          Ответить
          • 30.10.2013г 17:26:26 Ответ Мустанг
            Игорь,cool расскажите, пожалуйста, что такое, по Вашему "полоса земли, приспособленная для движения транспортных средств."
            Ответить
            • 1.11.2013г 17:02:51 Ответ Игорь
              Вот ещё ПОЛОСЫ, приспособленные для движения - лесные и полевые дороги, зимники, ледовые переправы, просеки... Везде проезжая часть (элемент, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ для движения транспортных средств) налицо.
              Ответить
            • 1.11.2013г 15:56:45 Ответ Игорь
              Примеров может быть сколько угодно много. Ну, вот, к примеру, дорога вокруг карьера, нарезанная грейдерами, - полоса земли, которую приспособили для движения транспортных средств. Карьер выработают, дорогу разровняют. А где, по-вашему, на фото №3 та самая ПОЛОСА земли? И где на ней и на фото №1 проезжая часть, которую согласно определению включает дорога?
              Ответить
              • 3.11.2013г 09:45:01 Ответ Мустанг
                Игорь, Вы перечислили очень много полос земли ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ для движения. Но, как я понимаю, дальнейшие обсуждения бессмысленны. Вы непереубеждаемыcool
                Ответить
                • 3.11.2013г 09:48:41 Ответ Мустанг
                  Кстати, где на просеке обочина с трамвайными путями? Если их нет, значит то, что Вы перечисляли тоже не дороги?cool
                  Ответить
                  • 3.11.2013г 11:23:46 Ответ Игорь
                    По поводу непереубеждаемости можете отнести это и к себе. Если аргументы обоснованные, то я их очень даже воспринимаю. Многие Ваши комментарии очень даже хороши и полезны. В данном же случае вопрос чрезвычайно спорный и неоднозначный, в том числе среди юристов, комментирующих ПДД. Думаю, что Вам об этом известно. Что касается конкретики, то проезжая часть согласно определению - обязательный элемент дороги, про всё остальное указано - при наличии.
                    Ответить
                    • 4.11.2013г 21:58:52 Ответ Мустанг
                      Хорошо, давайте поговорим конкретно: "Дорога - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии." Почему Вы решили, что фраза "при их наличии" относится ко всему, кроме проезжей части. Из-за " а также", может быть разделом является "и" перед разделительными полосами.Или "при наличии" относится ко всему? Улица Арбат - это дорога? Ну и поводу Ваших примеров приспособленных для движения дорог - перечитал все определения - зимники, ледовые переправы и т.д. - это все ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ дороги.
                      Ответить
                      • 10.11.2013г 16:26:54 Ответ Игорь
                        Ну вот, это другое дело, уже появляются проблески осознанияcool Совершенно верно - любая дорога именно ПРЕДНАЗНАЧЕНА для движения транспортных средств. Это следует как из самого определения дороги, так и из определения её обязательного элемента - проезжей части. Любая дорога эту самую проезжую часть включает в обязательном порядке. Иначе это не дорога. Других определений в ПДД нет. Кроме того, ПДД - это не популярное чтиво, а нормативный правовой акт, который содержит определения именно в том смысле, который ему придал законодатель. Собственно определение дороги перенесено в ПДД из закона "О безопасности дорожного движения". Далее - в силу нормативности положений ПДД слова, словосочетания и предложения в них составляются по правилам русского языка. Согласно этим правилам союз "а также" употребляется при присоединении однородного члена предложения, который, являясь ДОБАВОЧНЫМ, отграничивается от другого или ряда других однородных членов.
                        Ответить
                        • 10.11.2013г 16:38:39 Ответ Игорь
                          То есть такие элементы, как трамвайные пути, обочины, тротуары и разделительные полосы являются добавочными (не обязательными) и словосочетание "при их наличии" относится ко всем этим ДОБАВОЧНЫМ элементам. Далее - определение дороги дано не просто так, а для совершенно конкретного его использования в ПДД. Так, например, определение ж/д переезда гласит, что это пересечение ДОРОГИ с ж/д путями на одном уровне. При этом п.15.1 допускает возможность пересечения ж/д путей только по ж/д переездам. За нарушение установлена адм.ответственность. Если допустить абсурдную мысль, что дорога - это любая поверхность (повторюсь, в ПДД и в законе такого нет, это придумка), то ж/д пути можно пересекать в любом месте, подложив доски на пути транспортного средства в чистом поле, чтобы выровнять уровниvan
                          Ответить
                          • 11.11.2013г 15:16:33 Ответ Мустанг
                            Нет, Игорь. С Вами все-таки невозможно. Ответьте мне на три вопроса.
                            1.Что в соответствии с определением в ПДД "ПРИСПОСОБЛЕННАЯ и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения."
                            2.Арбат - это дорога или нет.
                            3.Если машина задавит в поле колхозника, будет ли это ДТП
                            Ответить
                            • 12.11.2013г 00:04:00 Ответ Игорь
                              Я всё больше сожалею о питерских автошколах.huh Вы не ответили ни на один мой вопрос, а экзаменуете меня.А ведь я привожу только и исключительно нормативные понятия. Не очень хочется спорить по этому поводу. Поэтому только по существу. 1.Примеры я Вам уже привёл. Вы их без каких-либо оснований подменили на ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ. Хотя совершенно очевидно (да я повторяюсь, не читаете что ли) - любая дорога ПРЕДНАЗНАЧЕНА для движения транспортных средств (её именно для этого обустраивают или приспосабливают и используют). Непосредственно приспособление из своей жизни: зимник по реке Усть-Мая. Летом движения между соседними посёлками нет (ДОРОГ нет). Перемещение только по реке. Зимой река замерзает и по руслу идут машины (приспособили ровную полосу для движения транспортных средств. 2. Пока Арбат закрыт для транспорта - это пешеходная улица, не дорога. Если её открыть для транспорта - будет дорогой. 3. На это вопрос уже давно ответили суды. Вы что судебную практику вообще не читаете?
                              Ответить
                              • 12.11.2013г 00:08:06 Ответ Игорь
                                Постановление Пленума ВС РФ от 9 декабря 2008 г. №25 п. 4 Действия водителя транспортного средства, повлекшие указанные в статье 264 УК РФ последствия не в результате нарушения правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, а при погрузке или разгрузке, ремонте транспортных средств, производстве строительных, дорожных, сельскохозяйственных и других работ, а равно в результате управления автотранспортным средством вне дороги, должны квалифицироваться в зависимости от наступивших последствий и формы вины по соответствующим статьям Уголовного кодекса Российской Федерации, предусматривающим ответственность за преступления против личности либо за нарушение правил при производстве работ.
                                Короче, я крайне разочарован. Из предыдущих Ваших комментариев по другим вопросам у меня создавалось неплохое впечатление. Всё разрушили.
                                Ответить
                                • 12.11.2013г 14:43:13 Ответ Мустанг
                                  Игорь, если пациент приходит к врачу и не соглашается с диагнозом, то не надо думать, что врач дурак и ничего не знает, а пациент без соответствующего образования знает все лучше всех.blush
                                  1.Вещь может быть или предназначена для чего-либо или приспособлена. Ручка, например, предназначена для того, чтобы ей писали. Но ее можно приспособить, чтобы в ухе поковырять. И тогда не надо искать на ней ватного наконечника. Он есть только на предназначенных для ковыряния в ухе палочках. Проезжая часть есть только на предназначенных для движения дорогах. На приспособленных нет, также как нет ваты на ручке. Если по Вашей речке машина поехала там, где водителю приспичило - это дорога приспособленная для движения. Если водитель поехал по специально сделанному зимнику, который намораживали, разгребали, уплотняли - то это, предназначенная для движения дорога. Это место стало предназначено для движения. Через газон есть предназначенные для движения дорожки и приспособленные протоптанные тропинки.
                                  Ответить
                                  • 12.11.2013г 14:54:41 Ответ Мустанг
                                    предназначает государство, приспосабливает дядя Петя.
                                    2.Нет в ПДД такого понятия - "пешеходная улица".
                                    3."24 мая в Воронежской области произошло одно ДТП, обернувшееся гибелью человека. Трагедия произошла ночью на поле в 5 км от села Терновое Острогожского района.

                                    — 25-летний охранник завода, проживающий в Репьевском районе, управляя автомобилем ВАЗ-21043, совершил наезд на пешехода. В результате ДТП неработающий 37-летний житель Репьевского района скончался от полученных травм на месте происшествия, — сообщает региональное Управление полиции". Одна из тысяч цитат ГИБДД. А постановление №25 говорит лишь следующее - если человека сбили не на дороге, а во дворах, на заправках, в лесах и полях (потому что эти места не предназначены для движения, но их можно приспособить)судите за это, как за смерть совершенную с помощью источника повышенной опасности - автомобиля. То же самое
                                    Ответить
                                    • 12.11.2013г 15:55:16 Ответ Игорь
                                      Больше мне добавить нечего и желание всякое пропало. Особенно после вольного перевода постановления Пленума ВС, в котором однозначно сказано, что не всё - дороги, и приведения в качестве доказательства некоего высказывания ГИБДД в журналистском перекладе, не имеющего ничего общего с нормативными правилами. Уберите неправильный ответ с фото№1 и фото №3 и слово "элитная" из названия своей школы.
                                      Ответить
                                      • 12.11.2013г 20:59:32 Ответ Мустанг
                                        Вот так всегда.blush Ни объяснить, ни доказать, ни примеры привести, ни чужую правоту спокойно признать. А амбиций, как у Наполеона.cool
                                        Ответить
                                        • 13.11.2013г 23:25:22 Ответ Игорь
                                          Опять заинтересовали - точным описанием собственной некомпетентностиgrin Я в своих постах явно вижу и примеры,и объяснения, и доказательства, и даже готовность признать неправоту (при её наличии), чего абсолютно нет в Ваших ответах, кроме апломба: уж я-то знаю, а всё остальное просто неверно, потому что потому. Если не затруднит, перечитайте, пожалуйста, всю переписку и всё-таки ответьте на мои вопросы (Вы не ответили ни на один): 1. Назовите хотя бы один элемент дороги по ПДД на фото №1 и 3. 2. Где на фото№3 ПОЛОСА земли, о которой идёт речь в определении? 3. Означает ли Ваше утверждение, что дорога - любая поверхность, то, что и прилегающая территория - дорога? 4. О чем, по-Вашему, говорит ВС РФ, когда речь шла об управлении транспортным средством вне дороги, ведь, по-Вашему, любая поверхность - это дорога?
                                          Ответить
                                          • 14.11.2013г 11:08:37 Ответ Мустанг
                                            Игорь, Вы не хотите понять одного. Все Ваши элементы могут быть только на предназначенных для движения дорогах. На приспособленных их нет как ватного кончика на ручке. Вы же не смогли назвать ни одну приспособленную для движения полосу земли. Я уж не спрашивал про поверхность искусственного сооружения. Все Ваши примеры это предназначенные для движения дороги. Машина не может ехать не по дороге. Если она здесь едет, она приспособила этот участок земли (поверхность искусственного сооружения) под движение. Ну а про ВС, слишком часто их постановления в вопросах ПДД были мягко говоря не очень близки к истине, чтобы на них молиться. Правила должны толковать специалисты по Правилам. Сейчас, наверное, опять заговорите про гордынюcool
                                            Ответить
  • 18.10.2013г 17:29:46 Комментарий Игорь
    Не согласен.Дорога только на фото№2.Согласно п.1.2 дорога - не любая полоса земли или поверхность. Обязательным элементом дороги является проезжая часть то есть элемент, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ для движения безрельсовых транспортных средств. Известен судебный прецедент, освободивший от ответственности гр-на, гонявшего на УАЗике по полю в пьяном виде, поскольку ПДД регулируют отношения, возникающие в процессе перемещения людей и грузов в пределах дорог, а поле таковым не являлось.
    Ответить
    • 4.03.2014г 12:59:29 Ответ Алексей
      Игорь, вы упустили главный момент: "И ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" вывод - гонял пьяный на УАЗике в поле, т.е. и использовал для движения Т.С. полосу земли. а судебный прицедент видимо был на тот момент когда в законе была "дыра"; пьяного водителя лексуса без номеров остановили на посту дпс, который был лишен прав....и отпустили! на эту тему есть видео в интернете поюзайте (что то вроде "дыра в законе...луноход")
      Ответить
    • 19.10.2013г 15:47:08 Ответ Мустанг
      Игорь, давайте вместе прочитаем пункт ПДД 1.2 на который Вы ссылаетесь. Дорога - обустроенная или ПРИСПОСОБЛЕННАЯ и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Интересно, если бы на этом поле этот пьяный водитель врезался в трактор это не признали бы ДТП? Хотя, в первые годы ОСАГО подобные рассуждения страховых агентов часто лишали доверчивых водителей законных выплат. Сейчас (к слову о судебных прецедентах) если два водителя врежутся друг в друга в поле ни у кого сомнений в том, что это ДТП не возникнет. А у нас, к сожалению, еще хватает должностных лиц, которые за деньги, что угодно порешают.
      Ответить
  • 10.11.2011г 20:48:45 Комментарий Мустанг
    Да, дорога это любая поверхность (земли или искуственного сооружения) как предназначенная, так и приспособленная для движения.
    Ответить
  • 10.11.2011г 20:06:31 Комментарий Helen
    на всех трех
    Ответить